+ Добавить компанию

СТО-Автошина

Пн. 08:00-18:00, Вт. 08:00-18:00, Ср. 08:00-18:00, Чт. 08:00-18:00, Пт. 08:00-18:00, Сб. 08:00-18:00, Вс. 08:00-18:00
Веб-сайт: https://vk.com/autoshina123

Чем помогут?

Услуги компании

СТО-Автошина оказывает услуги по ремонту автомобилей в Тихорецке.

Если вы заметили в вашем автомобиле симптомы неисправности, например гул или шум, стук во время движения, не стоит дожидаться последствий, обратитесь к специалистам СТО-Автошина .


Адрес(-а):
Тихорецк, ул. Ачкасова,  123
  • +7 861 965-09-79, +7 861 965-12-11, +7 918 297-41-79
  • Статистика

    Просмотров страницы за сегодня:
    1
    Просмотров страницы за 30 дней:
    3
    Просмотров страницы всего:
    66
    Просмотров телефона за сегодня:
    0
    Просмотров телефона за 30 дней:
    0

    Отзывы об автосервисе СТО-Автошина

    Общий рейтинг:

    Оценить компанию

    Сервис:

    Качество работ:

    Результат работ:

    Соотношение цены и качества:

    Месторасположение:


    Официальная группа Вконтакте - СТО-Автошина

    Техцентр "Автошина" Тихорецк
    В техцентре "Автошина" акция:
    "Шиномонтаж + Развал. Вместе дешевле"
    Переобуй машину в летние шины с 10 марта по 20 апреля и получи скидку 20% на регулировку углов развала и схождения.
    Телефон для записи +7(86196)50979
    Тихорецк, ул. Ачкасова 123
    Техцентр "Автошина" Тихорецк
    Ремонт и адаптация роботизированных КПП Тойота Corolla, Yaris, Auris. Ремонт актуатора, замена сцепления.
    Запись по телефону +78619650979
    Техцентр "Автошина" Тихорецк
    Соитиро ХОНДА:
    (Время чтения 2 мин)
    сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда»

    Вы когда-нибудь задумывались, почему Япония – островное государство с практически полным отсутствием природных ресурсов, вечно терроризируемое цунами, землетрясениями, и Годзиллой – вырвалась в мировые лидеры практически по всем экономическим и социальным показателям?

    А дело в людях, неиссякаемая энергия и фантастическое упорство которых способно в крайне милитаризированном государстве, проигравшем Вторую мировую войну, создать одну из сильнейших и уважаемых промышленных империй в мире.

    Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в префектуре Сидзуока. Происходил из небогатой семьи, мать, Мика, была ткачихой, а отец, Гихей, работал кузнецом и занимался ремонтом велосипедов, которые в начале ХХ века уже стали обыденностью, в отличие от автомобилей. Соитиро работал с отцом практически с колыбели, а велосипедные запчасти заменили ему игрушки. Но впервые увидев автомобиль, будучи маленьким ребенком, он пообещал что когда-нибудь соберет свою собственную машину!

    В 1922 году, окончив восемь классов, Соитиро отправился в Токио работать в автомастерской «Арт Шокай». К разочарованию молодого человека, ему доверяли только уборку помещений и приготовление еды. Но в 1923 году случилось страшное землетрясение. И тут-то юному автомеханику удалось проявить себя, ведь работы появилось хоть отбавляй из-за повсеместных разрушений и пожаров. Кроме того, его назначили помощником в разработке гоночного автомобиля – монстра с 8-цилиндровым авиационным двигателем Curtiss. Соитиро был механиком на пятом чемпионате автогонок в Японии 23 ноября 1924 года, где его команда одержала победу.

    В 22 года Соитиро основал независимое подразделение «Арт Шокай» в своем городе, но, увы, затея провалилась, денег он не заработал. Тогда ему в голову пришла другая идея. Соитиро вспомнил о своей работе во время землетрясения. Ему приходилось долго и мучительно восстанавливать деревянные колесные спицы пострадавших в пожарах автомобилей. И Соитиро запатентовал цельнометаллическое колесо. Изобретение стало очень популярно в Японии и далеко за ее пределами. Оно то ему и принесло первый финансовый успех.

    Свободное время Соитиро посвящал своей главной страсти – скорости. Он был постоянным участником автогонок и совершенствовал спортивные автомобили. Но после аварии на ралли 1936 года в пригороде Токио пришлось забыть о гонках из-за травм.

    Спустя полтора года восстановления, Соитиро загорелся разработкой первых в Японии поршневых колец, потратив на эту идею все свои сбережения. В 1937 году он основал компанию Tokai Seiki. Соитиро пришлось отучиться в университете и опробовать 30 000 неудачных образцов, прежде чем была разработана технология производства поршневых колец. Правда, диплом Хонда так и не получил, не желая тратить свое время на сессии, для него главным было приобрести необходимые знания. Его ждали более глобальные дела.

    Достаточно сказать, что во время Японо-китайской (1937—1945), а затем и Второй мировой войны компания Tokai Seiki обеспечивала «Тойоту» поршневыми кольцами на 40%. Но после Второй мировой всё закончилось. Хонда продал бизнес «Тойоте» за 450 тысяч иен, 10 тысяч из которых он потратил на покупку бака с алкоголем, тем самым устроив себе годовой «отпуск».

    А потом – снова за дело. В 1946 году Хонда занялся кустарным производством мопедов, ведь после войны населению Японии дешевая мобильность стала ценным ресурсом. Он построил небольшой завод с громким названием «Институт технических исследований Хонда». Его первым изделием стали велосипеды с маленькими армейскими моторчиками и грелками вместо топливного бака, работающие на пихтовом масле, назвали в народе это чудо «choo-choo».

    В 1947 году Хонда разработал двухтактный двигатель, который был поставлен уже на оригинальный мопед Honda A-Type. А спустя два года «институт» превратился в Honda Motor Company. К 1951 году Хонда освоил выпуск модели Dream с менее капризным четырехтактным двигателем.

    К 1955 году Honda Motor Co. становится крупнейшим японским производителем мотоциклов. Спустя три года они создают легендарную модель Super Cub, выпускающуюся без принципиальных изменений до сих пор. Самое массовое моторное средство передвижения в истории, свыше 100 миллионов только оригинальных штук! Мотоциклетный бизнес Хонды быстро набирал обороты. К середине 1960-ых Honda Motor Co. стала самой большой и известной мотофирмой в мире.

    Соитиро Хонда создавал машины и мотоциклы для всех сразу и для каждого в отдельности, не взирая на возраст, пол и нацию, делая ставку на потребителей среднего класса. Успех заключался не только в смелых технических решениях и красоте дизайна, но и в рыночной интуиции, которой Соитиро обладал от природы. Также он был известен тем, что был способен рискнуть всем ради достижения своей цели и верности собственным убеждениям, даже если они идут вразрез с общепринятыми.

    Вот один хороший пример. В начале 70-х годов, когда в Японии разразился нефтяной кризис, все производители согласились снизить объемы производства и поднять цены. Но только Соитиро сделал всё, чтобы противостоять сценарию: удвоил производство и снизил цены. И он был прав. Продажи Nissan и Toyota упали на 40%, в то время как продажи Honda выросли на 76%.

    Легендарный новатор, конструктор и бизнесмен скончался 5 августа 1991 года. К концу своей жизни он оставил наследие, в которое вошли 470 изобретений, 150 патентов и один из самых уважаемых брендов в мире.